Сегодня вечером. Выпуск от 03.03.2018

Эфир программы от 03 марта 2018 года

Сегодня вечером. Выпуск от 03.03.2018 фотоЕго голос звучал в самых разных жанрах и даже в мультфильмах. В этом году ему бы исполнилось 75 лет. Выходец из Азербайджанской ССР, Муслим Магомаев сумел покорить весь Советский Союз. Сегодня вечером за столом супруга великого артиста Тамара Синявская, Ангелина Вовк, Тамара Гвердцетели и многие другие люди, которые трудились, общались, дружили и работали вместе с великим артистом Муслимом Магомаевым.
Тамара Синявская редко появляется на экране после завершения карьеры. В этом она солидарна с супругом, который был уверен, что лучше вовремя уйти, чем задержатся на секунду.

С супругой Муслим Магомаев познакомился уже будучи зрелым человеком. Тамара Ильинична вспоминает, что поначалу она влюбилась в голос будущего супруга. Она услышала его по радио и сразу влюбилась, еще не видя и не зная человека. Услышанный голос она запомнила, а в 1963 году увидела и самого обладателя. Знакомились они трижды. Первый раз на утреннем концерте 2 января 1965 года. Тогда Тамара после своего выступления, пошла в кулисы и встретилась взглядом с Муслимом.

Друг семьи Магомаевых вспоминает, что в те годы, когда карьера молодого певца Магомаева только зарождалась, петь твист со сцены было нельзя. Но Муслиму разрешалось все и твист, который считался буржуазной музыкой, и англоязычные песни, и бакенбарды. Коллеги по цеху даже просили отрастить волосы, чтобы, глядя на него, разрешали и другим. Но здесь и Магомаев был бессилен.
Голос самой Тамары Синявской Муслим Магомаев выделил среди прочих женских оперных голосов. Хотя он скептически относился в целом к женщинам, поющим в опере.

Когда Тамара с театром поехала на гастроли в Казань, ей посреди действия подарили огромный букет цветов. Обычно, так не делают, дожидаясь окончания действия. Когда же цветы были пересчитаны, выяснилось, что в невиданном до селе букете было 153 гвоздики. Артистка Большого театра до тех пор и н видела такого количества цветов в одном букете. К конца акта все взгляды были устремлены не на сцену, где были актеры, а к ложе, где появился Муслим.



Поделитесь:
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

|